Новый маршрут
В настоящее время ООО "Трансстроймеханизация" ведет работы по реализации второго этапа строительства дороги до порта Восточный - участок от Артема до Царевки, протяженностью 25 километров, планируется сдать уже в 2021 году. На данном отрезке предусмотрены три транспортные развязки - в районе бухты Муравьиная, поселков Шкотово и Царевка, а также 28 мостов и путепроводов общей длиной 3,7 километра, в том числе эстакада длиной более километра.
Первый отрезок, который осмотрел Олег Кожемяко, - строящийся путепровод на развязке Артем - бухта Муравьиная - Находка. Именно по нему планируется пустить движение уже в этом году.
- В настоящее время ведем работы по объединению балок пролетных строений, установке цоколей барьерного ограждения и устройству деформационных швов. При благоприятных погодных условиях через месяц-полтора можно будет открыть две полосы в сторону игорной зоны, - сообщил начальник участка искусственных сооружений ООО "Трансстроймеханизация" Роман Лисицин.
Глава края отметил, что рабочие трудятся на совесть. Они рассказали, что сами многие из Находки, поэтому заинтересованы в новой и качественной дорожной "артерии" до южного порта.
Еще одно искусственное сооружение на новой дороге - мост через реку Артемовка в районе поселка Штыково. К настоящему времени подрядчик, АО "Мостострой-11", завершил сборку пролетных строений полукилометрового моста, надвижка последнего крайнего пролета состоится в первых числах ноября. На время строительства капитального объекта был возведен временный технологический мост. Все металлоконструкции моста изготовлены на собственных производственных мощностях мостовой организации в Тюмени. Железобетонные балки мостов и эстакад производятся также на собственной базе, но уже здесь, в Приморье.
- При расчете объема работ по проекту скоростной трассы было принято решение построить свой завод в Смоляниново. Сейчас такой объем балочной продукции не выпускает никто в России, - отметил руководитель Дальневосточного филиала ООО "Трансстроймеханизация" Сергей Татаринович.
Губернатор подчеркнул, что подобные мощности позволят усилить блок строительства дорожной инфраструктуры в крае.
- Сейчас проектируем 29 мостов, которые должны быть построены в Приморье в течение 2–3 лет. Не много, но мы постепенно набираем темпы. Выявляются организации, которые способны решать эту задачу в короткие сроки, - отметил он.
Олег Кожемяко проехал по новому маршруту до самой Царевки, который в скором времени будет "упакован" в цементобетон. Устройство дорожного покрытия проводится высокотехнологичным комплексом автодорожной техники Gomako. Срок эксплуатации такой дороги до капитального ремонта составляет 25 лет. К тому же при строительстве учтены повышенные гидрологические требования. Увиденным глава края остался доволен.
- Работы ведутся по графику, несмотря на их значительный объем и большое количество искусственных сооружений. Прошедшее наводнение показало, что мостовые переходы, водопропускные трубы отлично справились, - подчеркнул губернатор.
Выполненная по современной технологии дорога увеличит скорость движения по ней автотранспорта до 110 километров в час, за счет чего заметно сократится время пребывания в пути, а также увеличатся допустимые нагрузки - 11,5 тонны на ось.
- По новой трассе за 45–50 минут можно будет добраться из Владивостока до Большого Камня. Что еще немаловажно-дорога пройдет в обход нескольких населенных пунктов, позволив снизить в них транспортную нагрузку и повысить безопасность пешеходов, - подвел итог Олег Кожемяко.
Напомним, трасса Владивосток - Находка - порт Восточный является частью международного транспортного коридора "Приморье-1".
Все публикации