Международный аэропорт Шереметьево, развитие и реконструкция.
Реконструкция 150000 м2 перрона Шереметьево-2 |
Реконструкция 135000 м2 перрона Западного сектора Шереметьево-1 |
Строительство нового комплекса ПОЖ (площадка обработки, около 35 000 м2) |
Установлено 18 осветительных мачт |
Подробнее об объектеПодробнее
Первая очередь реконструкции аэропорта проходила с 2006 по 2009 год.
В ходе проекта были выполнены:
- устройство искусственных покрытий ВПП-2, системы рулёжных дорожек, пандусов, перронов общей площадью 1 262 902,88 кв. м (в т. ч. 873 059,39 кв. м железобетонных покрытий и 389 843,49 кв. м асфальтобетонных покрытий);
- установка комплекса светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности по II категории ИКАОБ;
- устройство водосточно-дренажной сети ИВПП-2, рулежных дорожек и перрона;
- установка объекта системы радиотехнического обеспечения полетов;
- строительство здания контрольно-диспетчерского пункта;
- расширение перрона на восточном секторе Шереметьево-1 до 12 870 кв. м, в т. ч. ВДС — 724 м;
- освещение перрона и заземляющие устройства у терминала Е.
Действующий контракт предполагает следующие виды работ:
- реконструкция перрона аэровокзального комплекса Шереметьево-2, примыкающего к взлётно-посадочной полосе №2;
- реконструкция рулежных дорожек (РД-12, РД-13, РД-14);
- реконструкция западного сектора Шереметьево-1 и оборудование универсальных многоцелевых мест стоянки для самолетов;
- реконструкция водосточно-дренажной сети;
- установка светосигнального оборудования, мачт освещения мест стоянок воздушных судов;
- строительство площадки обработки самолетов противообледенительной жидкостью.
Работы по реконструкции участков рулежных дорожек, примыкающих к ВПП-2, будут вестись без прекращения летной эксплуатации ВПП-1.
К списку объектов